Главная \ Блог о воздуховодах \ Монтаж гибких воздуховодов
Монтаж гибких воздуховодов
1. Установка
- внутренний рукав воздуховода необходимо расположить в растянутом состоянии, излишки воздуховода необходимо обрезать (с целью устранения потерь давления и изгибов);
- не стоит создавать запас длины воздуховода, рассчитывая в дальнейшем на ремонт или переделку помещения;
- кронштейны подвески должны быть достаточной ширины, чтобы изменять оболочки воздуховода (наружного диаметра жакета);
- в местах прохода воздуховода через стены необходимо использовать специальные переходники и металлические гильзы, благодаря чему воздуховод при монтаже сохраняет целостность.
2. Резка воздуховода
- воздуховод необходимо полностью растянуть;
- необходимо отмерить определенную длину воздуховода и при помощи маркера поставить метку;
- воздуховод разрезается по витку при помощи острого ножа или специального режущего инструмента;
- спиральная часть обрезается бокорезами или кусачками.
3. Установка соединений
- гибкие воздуховоды соединяются при помощи муфты/ниппеля 100 мм, самоклеящейся ленты из алюминия или мастики;
- соединение можно фиксировать путем использования нейлоновой или металлической стяжки;
- минимальная длина «захода» на патрубок воздуховода составляет 50 мм;
- предварительно стоит убедиться в том, что клей и воздуховод совместимы;
- при приемке системы необходимо проверить герметичность всех соединений.
4. Точки подвески
- на повороте радиус изгиба воздуховода должен превышать его диаметр;
- между подвесными точками провисание воздуховода не должно быть больше 50 мм/м;
- дистанция между точками подвески в зависимости от разновидности воздуховода должна быть 1 - 3 м;
- при вертикальной подвеске воздуховода, расстояние между крепежами должно составлять 1 - 1,8 м.
Воздуховоды спирально-навивные из оцинкованной стали, а также воздуховоды оцинкованные круглые монтируются несколько сложнее, чем гибкие воздуховоды.
8-800-222-17-13
+7 (495) 989-63-58
+7 (926) 838-50-82